Для оформления документов в Бийске в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать немного дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам нужно получить прописку на ребенка для устройства в школу или детский садик, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают купить регистрацию за 1000 - 3000 рублей на год. Пожалуйста, будьте бдительны - легальная временная регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что помимо прибыли владельца недвижимости, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется печать органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список обязательных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника недвижимости, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 14.06.2025